текст

10 Лет Спустя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » 10 Лет Спустя » Флуд » Познакомимся?

Познакомимся?

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Расскажите о себе)

0

2

Привет=) Видимо  я буду первая=)
Меня зовут Арина, я из Самары=)
На ролевых сижу около года уже(с перерывами), так что опыт есть.=)
По жизни учусь и танцую=)

0

3

Rosalie Hale
Очень приятно, Арина) Я - Аня
а где учишься?

0

4

Меня зовут Яна, я из Таллинна. На ролевых уж не помню сколько, был большой перерыв и вот я снова решила играть.
Учусь на графического дизайнера, в будущем планирую ещё выучиться на дизайнера интерьера.
Люблю играть на гитаре, проводить время с друзьями. Люблю выпить, увы.
Много вредных привычек.
ну и тд. =)

0

5

Лилит Дарко
Айлис))))

0

6

Джаспер Хэйл написал(а):

Лилит ДаркоАйлис))))

Я знала, я знала, я так и знала!)))

0

7

Белла Каллен написал(а):

Я знала, я знала, я так и знала!)))

упс, палево)))

0

8

щас, кажется, будет большой взрыв...
=) ладно, я шучу.
да, надоже где-то двигаться)

0

9

Привет всем. )
Меня зовут Аня, я из Латвии (Риги). На ролевых уже 5 лет.
Что еще сказать-то? 8-)  Я всех вас, кажется, знаю. Вобщем, на ролке Аро я Афенодора Волтури, на ролке Джаса и Эда- Шарлотта и Афенодора. Этим все сказано))

0

10

Меня зовут Алиса,я тоже из Латвии)Стаж в ролевых-пять лет(не удивляйтесь,мы с Роуз сёстры).
Я  грала Элис на шести ролевых,но с трёх ушла,потому что у меня только один Джаспер,с которым я играю)к другим не могу привыкнуть.Он самый лучший)И его пост вы можете увидеть самым первым в отборе на роль Хэйла.
На ролевой Аро я так же играю Элис)

0

11